Идёт поиск героя
хранитель: Игрок
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
В одной из болотных деревень в семье гоблина-знахаря когда-то появилась дочка, которую назвали Сун-Бок. Умная малышка часто выбиралась из постели и ходила по дому, исследуя всё с детским любопытством, помноженным на гоблинское. Отец шутил: «Как вырастет, так и по всей Пандоре бродить начнёт».Откуда же ему было знать, что его слова станут пророческими...
Родители Сун-Бок жили в деревне, но она не любила скучную работу и всегда мечтала стать воином. Над этими мечтами смеялись все сверстники. Но только до той поры, пока Сун-Бок не начала их бить. Со временем перестали усмехаться и взрослые, многим из которых тоже доставалось от задиры. А потом… Она стала приворовывать, врать родителям и вообще вести порочный образ жизни. В конце концов староста деревни и большинство мужчин поставили вопрос ребром: если Сун-Бок не прекратит и не возьмётся за ум, её придётся изгнать… За ум она взялась крепко — стала воровать так, чтоб не поймали.
Впервые Сун-Бок погибла в почтенном возрасте. Всю жизнь ей везло, даже болезни её обходили. Но стоило женщине отправиться в своё первое паломничество, как смерть настигла сразу за городскими воротами. Сун-Бок даже не видела, что за клыкастая тварь выскочила из темноты за её спиной.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Удар | активная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Товарищ | пассивная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
воин -
уровень риска
обычный -
религиозность
медитация -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
нет -
родной город
нет -
соратник
нет -
противник
нет -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
сельское -
возраст первой смерти
престарелый -
первая смерть
от клыков монстра
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 0.00% |
итого | 0.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 100.00% |
бонус к награде за честь | 0.00% |
бонус к награде за бесчестие | 19.50% |
бонус к награде за миролюбие | 0.00% |
бонус к награде за агрессивность | 20.00% |
Статистика
начало путешествия | 15 мёртвого квинта жаркого месяца 246 года |
длительность путешествия (лет) | 0 |
Сражения
смертей от монстров | 23 |
убито монстров | 2180 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 4150 |
заработано продажей добычи | 2405 |
заработано продажей артефактов | 566 |
заработано выполнением квестов | 1032 |
заработано чертами | 0 |
получено с помощью спутников | 147 |
получено от хранителя | 0 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 4066 |
потрачено на лечение | 0 |
потрачено на покупку артефактов | 0 |
потрачено на заточку артефактов | 0 |
потрачено на починку экипировки | 0 |
потрачено на пошлину | 147 |
потрачено на спутников | 3919 |
потрачено на изменение влияния | 0 |
потрачено на обучение | 0 |
потрачено без пользы | 0 |
Прочее
артефактов добыто | 14 |
добычи получено | 803 |
заданий выполнено | 17 |
использовано карт | 0 |
превращено карт | 0 |
было спутников | 2 |